Инжиниринговые услуги

Зачастую решение инженерной задачи требует особого опыта, времени, конкретного программного обеспечения или других ресурсов, которыми коммерческие компании в настоящий момент не обладают. Инжиниринговые услуги DATADVANCE помогут Вам получить правильное решение в нужное время. Наши специалисты используют лучшие в своем классе технологии для анализа данных и оптимизации и владеют знаниями, необходимыми для решения самых сложных инженерных задач.

Наши услуги

Спектр наших инжиниринговых услуг варьируется от технической поддержки и консультаций по отдельным задачам до выполнения проектов «под ключ»: с самых ранних стадий проекта, физической и математической постановки задачи и ее решения с применением программных продуктов как собственной разработки, так и CAD/CAE-пакетов компаний-партнёров.

Data

Анализ данных

Мы предоставляем полный набор услуг в области анализа данных, будь то идентификация, анализ чувствительности или построение аппроксимационных моделей по экспериментальным данным, чтобы обеспечить Вам лучшую оценку, прогноз или рекомендацию по решению поставленной задачи.

Optimization

Оптимизация

Мы используем алгоритмы многодисциплинарной, многокритериальной и робастной оптимизации, реализованные в pSeven, для анализа проектных параметров и поиска оптимальных решений при разработке изделий и производственных процессов для повышения их качества, эффективности, надежности и безопасности работы, а также для снижения затрат на их проектирование и производство.

Simulation

Численное моделирование

Мы применяем современные инструменты численного моделирования гидродинамических и прочностных процессов совместно с построением высокоточных аппроксимационных моделей в pSeven, чтобы предоставить Вам необходимые сведения о механическом, тепловом, жидкостном и акустическое поведении Ваших изделий и производственных процессов.

Workflow

Автоматизация процессов

Мы автоматизируем сложные процессы многодисциплинарного инженерного анализа, требующего использования CAD/CAE инструментов от различных разработчиков, в том числе автоматизируя процессы построения расчетных сеток, работы решателей и выполнения распределенных вычислений.

Customization

Адаптация ПО

Благодаря гибкой и облачной архитектуре платформа pSeven может быть адаптирована под Ваши задачи и процессы разработки изделий, начиная с этапа определения общего облика и заканчивая этапом его развертывания.

Predictive Maintenance

Предсказательное тех.обслуживание

Мы помогаем производственным и сервисным компаниям переходить от планового к прогнозируемому техническому обслуживанию промышленного оборудования и различных транспортных средств, чтобы значительно сократить время незапланированных простоев и свести к минимуму затраты на обслуживание.

Преимущества

Опираясь на наш обширный опыт в решении сложнейших промышленных задач, Вы сможете:

  • Принимать более оптимальные инженерные решения и достигать значительного прироста в производительности.
  • Сократить расходы на проектирование и производство.
  • Ускорить темпы внедрения инновационных решений в компании за счет передачи и освоения современных методов работы и повышения квалификации Ваших специалистов благодаря обращению к нашему научно-техническому опыту и математическим знаниям.

Для обеспечения высокого качества наших услуг и глубины инженерного подхода мы развиваем доверительные партнерские отношения с ведущими мировыми разработчиками программного обеспечения и учебными заведениями.

Engineering Services

Often solution of an engineering problem needs particular expertise, time, specific software or other resources that commercial industry companies don’t possess at the moment. DATADVANCE consulting services can help you get the right solution at the right time. Our experts use the best-in-class technologies for data analysis and design optimization and own the expertise required to solve the most challenging engineering tasks.

Our services range from technical support and running individual consulting projects to fully engaging into the solution of customer’s problem at the earliest stages, defining its physical and mathematical formulation with your or our partners' CAD/CAE software tools and providing a roadmap for product or process improvement.

Data

Data Analysis

We provide a complete set of services in the field of data analysis, whether it is an identification problem, sensitivity analysis or building of approximation models from experimental data, to give you the best assessment, prediction or recommendation for your problem.

Optimization

Design Optimization

We use multidisciplinary, multi-objective and robust design optimization algorithms implemented in pSeven to explore design space and find optimal parameters for products and manufacturing processes, improving overall efficiency, quality and safety, while reducing development time and production costs.

Simulation

Simulation

We implement advanced fluid dynamics and structural analysis simulations coupled with fast approximation models built in pSeven to deliver the best solution and provide you with extra insights about your products and manufacturing processes mechanical, thermal, fluid and acoustic behavior.

Workflow

Process Automation

We automate complex multidisciplinary engineering analysis processes which require using various CAD/CAE tools from different software vendors, including automation of meshing procedure, solver execution and HPC.

Customization

Application Customization

Powered by flexible and cloud-enabled architecture, we customize pSeven to deliver tailored solutions for your company’s individual requests and particular design processes, from the concept stage to the final deployment.

Predictive Maintenance

Predictive Maintenance

We help production and service companies to transit from scheduled to predictive maintenance of industrial equipment and various vehicles to significantly reduce unplanned machine downtime and minimize service losses.

Benefits

Relying on our extensive experience in solving challenging industrial problems, your team will be able to:

  • Develop more efficient designs and achieve significant productivity gains.
  • Eliminate overhead and minimize service losses.
  • Accelerate innovation in your company through the transfer of best practices and access to external engineering and scientific expertise.

To ensure the highest quality of our services and in-depth engineering approach we develop trusted partnership with world’s leading software developers and academic institutions.