О нас

DATADVANCE является ведущим в России разработчиком программного обеспечения в области интеллектуального анализа данных, мультидисциплинарной оптимизации и предсказательного моделирования.

Команда Вакансии Партнеры Дистрибьюторы

Миссия нашей компаний — создание и совершенствование эффективного и удобного программного продукта pSeven, позволяющего нашим клиентам существенно сократить временные и финансовые затраты на создание инновационных продуктов, а также повысить их качество и технические характеристики. Это достигается за счёт:

  • Улучшения технических характеристик проектируемых изделий за счет многокритериальной оптимизации.
  • Сохранения и защиты инженерных данных при помощи аппроксимационных моделей.
  • Интеграции различного инженерного программного обеспечения в единую расчетную платформу.
  • Повышения качества процессов проектирования благодаря использованию унифицированных расчетных схем.

Сегодня pSeven используется в целях автоматизации инженерных процессов и оптимизации конструктивных решений. pSeven обеспечивает не только бесшовную интеграцию с различными программными продуктами, но и удобство в использовании благодаря интеллектуальным алгоритмам, реализованным в алгоритмическом ядре pSeven Core. Теперь инженеры могут применять методы оптимизации и анализа данных, которые прежде были доступны только для специалистов в области математики. Мировые лидеры в аэрокосмической, автомобильной и других отраслях уже внедрили pSeven и pSeven Core в процессы проектирования, чтобы форсировать свои технические возможности.

DATADVANCE продолжает работу по созданию и реализации в платформе pSeven новых математических алгоритмов и методик, обеспечивающих пользователям высокоэффективные функциональные возможности. Разработки ведутся в тесном сотрудничестве с ведущими научными центрами по всему миру. С 2010 года DATADVANCE является резидентом инновационного фонда "Сколково".

Головной офис и команда разработчиков находятся в Москве. Компания также имеет операционный офис в г.Тулуза, Франция. Для Вашего удобства обучение и инжиниринговые услуги предоставляются во всех офисах компании.

История компании

Компания DATADVANCE основана в 2010 году в результате успешного окончания совместной научной программы между концерном Airbus Group и Институтом Проблем Передачи Информации РАН. В рамках этой программы с начала 2000-х годов учредители компании DATADVANCE выполнили более 20 проектов по моделированию и оптимизации при помощи pSeven Core для компаний, входящих в состав Airbus Group. Проекты были нацелены на сокращение сроков и затрат на разработку сложных инженерных изделий, повышение их качества и эффективности повторного использования, а также на сохранение инженерных данных. По оценкам специалистов Airbus, финансовые и временные затраты при решении целого ряда задач, связанных с проектированием самолета, в среднем сократились на 10% за счет использования pSeven Core. В 2016 году DATADVANCE выкупила долю акций Airbus в компании и стала самостоятельным предприятием.

Airbus          IITP

About Us

DATADVANCE is an independent software developer that offers its customers' software solutions and consulting services for intellectual data analysis, predictive modeling and design optimization.

Team Careers Partners Distributors

Our Mission

Our mission is to deliver the efficient and flexible software tool - pSeven - to help our customers to:

  • Decrease design lead time due to the integration of their engineering software tools.
  • Enhance product performance with multi-objective optimization.
  • Protect their intellectual property through approximation models.
  • Ensure process quality using validated workflows.

Today pSeven is used for process integration and design optimization. It provides a smooth integration with engineering software tools and ease of use guaranteed by the intelligent algorithms of pSeven Core. This enables engineers to use data analysis and design optimization algorithms, formerly available for math experts only. Worldwide leaders in aerospace, automotive and other industries have already implemented pSeven and pSeven Core in the design processes to boost their engineering capabilities.

DATADVANCE continues to develop mathematical algorithms and techniques inside pSeven to deliver its customers the most high-performing functionalities. The development is carried out in close partnership with the leading scientific centers all over the world.

The company has an operational office in Toulouse, France (DATADVANCE SAS) and a strong R&D team in Moscow, Russia (DATADVANCE LLC). All of the offices provide trainings and engineering services for your convenience.

Company History

DATADVANCE originates from Airbus Group and Institute of Information Transmission Problems. In the early 2000’s, DATADVANCE’s founders successfully performed several simulation and optimization projects using pSeven Core for Airbus divisions to reduce design lead time and cost of complex engineering projects, increase product quality, preserve engineering data and enhance its reuse. Airbus specialists estimate the potential reduction of lead time and costs by 10% in several areas of the aircraft design process just as a result of using pSeven Core. In 2016 DATADVANCE redeemed Airbus’s share in the company and became independent.

Airbus          IITP