Партнеры

Мы гордимся сотрудничеством с ведущими разработчиками программного обеспечения, научно-исследовательскими центрами и инженерными компаниями по всему миру. Это позволяет нам гарантировать высокое качество разрабатываемых программ и предоставляемых услуг, отвечающих потребностям наших заказчиков.

Технологические партнеры в области инжиниринга

European Aeronautic Defence and Space Company

Airbus Group  – мировой лидер авиакосмической отрасли.

Компания «Т-Сервисы»

Компания «Т-Сервисы» - первая российская компания, оказывающая полный комплекс услуг на рынке высокопроизводительных вычислений для широчайшего круга предприятий различных отраслей, в том числе нефтегазовой, судостроительной, компьютерной, биотехнологической, инжиниринговой и многих других.

Технологические партнеры в области разработки программного обеспечения

Компания ANSYS разрабатывает широкий спектр программных продуктов для инженерного анализа, основанный на использовании различных численных методов решения уравнений, описывающих различные физические процессы.

Siemens Digital Industries Software — подразделение Департамента Промышленной Автоматизации, ведущий мировой поставщик программных средств и услуг по управлению жизненным циклом изделия (PLM). Компания имеет 7 млн. инсталлированных лицензий более чем в 71 тыс. компаний по всему миру. DATADVANCE является партнером Siemens Digital Industries Software по программному обеспечению и технологиям.

Компания PTC разрабатывает, выводит на рынок и оказывает техническую поддержку по  решениям для проектирования изделий и оказывает сопутствующие услуги, помогающие предприятиям реализовывать стратегию развития продукта. Используя тесно интегрированные CAD,PLM, SLM, SCM, и ALM решения компании PTC, организации получают возможность быстрее и лучше создавать и управлять информацией о продукте на протяжении всего жизненного цикла.

MSC Software - разработчик и поставщик программных продуктов, систем и услуг в области информационных технологий, использование которых обеспечивает повышение эффективности разработки новых изделий и производства продукции. Пользуясь программами и услугами MSC Software для моделирования работы изделий и процессов их изготовления, компании по всему миру экономят средства и время на разработку и производство новой продукции.

В 2019 году компания PTC объявила о приобретении Onshape. Onshape - первый облачный 3D MCAD, который позволяет команде инженеров-проектировщиков работать совместно, используя любой браузер, смартфон или планшет. Onshape был создан с нуля с учетом реального современного рабочего процесса разработчиков, инженеров и производителей. Onshape предоставляет защищенный одновременный доступ к единой версии данных CAD без многообразия лицензий и копирования файлов. 

Компания Transvalor, основанная в 1984 г, располагается на юге Франции в широко известном технополисе Sophia-Antipolis. Transvalor – ведущий мировой разработчик программного обеспечения для моделирования технологических процессов. Основной деятельности компании являются научно-исследовательские работы. Ведется долговременное сотрудничество с университетами, среди которых – престижная Горная школа Парижа (Mines ParisTech) с входящим в нее Центром Формования Материалов (Center for Material Forming, CEMEF).

NAFEMS — международная независимая некоммерческая ассоциация, целью которой является обеспечение эффективного использования конечно-элементных методов для моделирования в различных инженерных областях.

АСКОН — крупнейший российский разработчик инженерного программного обеспечения и интегратор в сфере автоматизации проектной и производственной деятельности. Компания основана в 1989 году, имеет 60 офисов по всему миру. Программное обеспечение АСКОН используют свыше 7000 промышленных предприятий и проектных организаций в России и за рубежом.

Академические партнеры

Институт Проблем Передачи Информации Российской Академии Наук – один из ведущих математических центров России, среди сотрудников которого - три лауреата премии Филдса.

Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) – негосударственный образовательно-исследовательский институт, который находится в Сколково (Россия, Московская область). Созданный в 2011 году при участии Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT), Сколтех готовит новые поколения исследователей и предпринимателей, продвигает научные знания и содействует технологическим инновациям с целью решения важнейших проблем, стоящих перед Россией и миром.

Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша Российской академии наук  ориентирован на решение крупных прикладных задач и базируется на фундаментальных научных исследованиях в области математики, механики, кибернетики, информатики, которые ведутся его сотрудниками. В ИПМ работают 4 академика, 5 членов-корреспондентов Российской академии наук, 74 доктора и 224 кандидата наук. Среди них 14 лауреатов Ленинской премии, 30 лауреатов Государственной премии, 5 лауреатов премии Совета Министров СССР.

Московский Физико-Технический Институт (МФТИ) МФТИ является одним из ведущих технических вузов России. Институт по праву занимает лидирующее место по качественному приему абитуриентов и квалифицированной подготовке выпускников. Студенты и выпускники МФТИ являются представителями узкого круга лиц, которые, благодаря окружающим их возможностям междисциплинарного научного образования, могут в полной мере реализовать свой потенциал.

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана - российский национальный исследовательский университет, научный центр.  МГТУ ведёт подготовку по более чем 70 специальностям. В рейтингах вузов технического профиля МГТУ им. Н. Э. Баумана неизменно занимает первое место.

Контактная информация

location_on  117246, Москва, Научный проезд, д. 17, 15 этаж

phone  +7 (495) 669-68-15

mail_outline  info@datadvance.net

Связаться navigate_next Дистрибьюторы navigate_next

Partners

We are proud to work with leading software developers, research centers and engineering companies around the world. This allows us to guarantee the highest quality of developed software and services that meet the needs of our customers.

Engineering Technology Partners

Airbus

Airbus Group – global leader in the aerospace industry.

Software Partners

ANSYS develops simulation solutions — from mechanical to computational fluid dynamics (CFD) — that illustrate realistic and accurate modeling and simulation of components, subsystems, and systems.

Siemens PLM Software, a business unit of the Siemens Industry Automation Division, is a world-leading provider of product lifecycle management (PLM) software, systems and services with nine million licensed seats and 77,000 customers worldwide. DATADVANCE is a Software and Technology Partner of Siemens PLM Software.

PTC develops, markets, and supports product development software solutions and their related services that help companies achieve their product development strategies. Using the company's tightly integrated CAD and enterprise PLM, SLM, SCM, and ALM solutions, organizations are better able to create and manage product information throughout the lifecycle, for optimal product development success.

Mentor®, a Siemens business, is a technology leader in electronic design automation (EDA), providing software and hardware design solutions that enable companies to develop better electronic products faster and more cost-effectively. The company offers innovative products and solutions that help engineers overcome the design challenges they face in the increasingly complex worlds of board and chip design. Mentor  has the broadest industry portfolio of best-in-class products and is the only EDA company with an embedded software solution.

MSC Software is one of the ten original software companies and a global leader in helping product manufacturers to advance their engineering methods with simulation software and services. As a trusted partner, MSC Software helps companies improve quality, save time, and reduce costs associated with design and test of manufactured products. Academic institutions, researchers, and students employ MSC's technology to expand individual knowledge as well as expand the horizon of simulation. MSC Software employs 1,300 professionals in 20 countries.

Onshape, acquired by PTC in 2019, is the developer of the Onshape® Software as a Service (SaaS) product development platform that unites robust computer aided design (CAD) software with powerful data management and collaboration tools. The acquisition positions PTC to capitalize on the inevitable industry transition to SaaS.

Located in south of France in the well-known Sophia-Antipolis technopole, Transvalor has been established since 1984 and has developed world leading simulation software solutions dedicated to material processing. Transvalor is strongly rooted in research & development and has always maintained a durable association with the academic research among which the prestigious Mines ParisTech and its Center for Material Forming (CEMEF).

NAFEMS is the International Association for the Engineering Modelling, Analysis and Simulation Community. It is the largest vendor-neutral, not-for-profit association with the focused mission to promote the effective professional use and benefits of engineering simulation.

ASCON is a software development company specialized in integrated CAD, AEC, and PLM software solutions. ASCON was founded in 1989 as a private company, becoming one of the first CAD/AEC/PLM developers and integrators in Russian and CIS member countries. The company operates 60 offices and dealer centers in major industrial regions worldwide.

Academic Partners

Institute for Information Transmission Problems of the Russian Academy of Sciences – one of the leading mathematical centers in Russia with three Fields prize winners on the staff.

The Skolkovo Institute of Science and Technology (Skoltech) is a private graduate research university in Skolkovo, Russia, a suburb of Moscow. Established in 2011 in collaboration with MIT, Skoltech educates global leaders in innovation, advance scientific knowledge, and fosters new technologies to address critical issues facing Russia and the world. Applying international research and educational models, the university integrates the best Russian scientific traditions with twenty-first-century entrepreneurship and innovation.

Keldysh Institute of Applied Mathematics (Russian Academy of Sciences) is oriented to solving large-scale applied problems is based on the results of fundamental scientific research in mathematics, mechanics, cybernetics, informatics, etc. which is carried out by the Institute scientists. Among them are four academicians, five corresponding members of the Russian Academy of Sciences, 74 doctors of sciences and 224 candidates of sciences, including 14 laureates of Lenin prize, 30 laureates of State prize, 5 laureates of the USSR Soviet of Minister's prize.

Moscow Institute of Physics and Technology (MIPT) is an advanced educational and research Institution with primary concentration in Physics. It is difficult to overestimate the significance of MIPT for Soviet Physics and Science in general. Institute's graduates became academicians, leading specialists in nuclear research and rocket science, oceanology, biophysics, radiophysics and other numerous branches of Science.MIPT long ago assumed a leading position in this field and became known internationally.

The Bauman Moscow State Technical University, Bauman MSTU is a public technical university located in Moscow, Russia. Bauman University is the oldest and largest Russian technical university offering B.S., M.S. and Ph.D. degrees in various engineering fields and applied sciences.

Contact Information

location_on  31100, Toulouse, Avenue du Général de Croutte 42

phone  +33 (0) 5 82-95-59-68

mail_outline  info@datadvance.net

Contact us navigate_next Distributors navigate_next