Команда

В нашей команде работает более 40 сотрудников, среди которых — эксперты с многолетним опытом научной работы, молодые талантливые ученые, кандидаты и доктора наук в области физики и математики, опытные программисты, инженеры и IT-специалисты.

Руководство

Сергей Морозов

Сергей Морозов, Президент DATADVANCE SAS и Генеральный директор ООО «ДАТАДВАНС» 

Сергей Морозов получил степень кандидата физико-математических наук по специальности «Теоретическая физика» в Московском физико-техническом институте (МФТИ). Является лауреатом премий имени Валентина Телегди и Леонарда Эйлера Университета Гумбольдта (Берлин). В 2007 году был удостоен премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники для молодых ученых. Является автором более чем 30 научных статей, опубликованных в цитируемых журналах и сборниках научных трудов. Работал в качестве консультанта в нескольких компаниях и международных организациях.

Laurent Chec

Лоран Шек, Вице-президент по глобальным продажам, Генеральный директор DATADVANCE SAS

Лоран Шек имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере программного обеспечения для инженерного анализа (CAE). Лоран окончил университет Evry-Val-d’Essonne в 1995 году со степенью магистра в области машиностроения и начал свою карьеру в качестве инженера в сфере инженерного программного обеспечения. Прежде чем переориентировать свою карьеру в направлении продаж, он работал с крупными европейскими аэрокосмическими компаниями как эксперт-консультант по численному моделированию. За последние 10 лет, Лоран занимал различные позиции по управлению продажами, в том числе менеджера по ключевым клиентам для одного из ведущих мировых вендоров инженерного ПО. До прихода в DATADVANCE, он работал в качестве директора по продажам в регионе EMEA в американской компании, специализирующейся на ПО для оптимизации. Лоран присоединился к DATADVANCE в 2016 году для усиления экспансии компании в Европе и Азии, возглавив французский филиал DATADVANCE SAS, созданный в том же году.

Александр Прохоров

Александр Прохоров, Вице-президент по разработке продукта

Александр Прохоров закончил Московский физико-технический институт (МФТИ) в 2005 году, получив степень магистра прикладных математики и физики. Имеет более чем десятилетний опыт разработки программного обеспечения и управления процессами разработки ПО. Работал по широкому ряду направлений, включая разработку высоконагруженных Интернет-сервисов, создание программного обеспечения для автоматизации проектирования интегральных схем и разработку инженерных инструментов для настройки встроенного ПО в автомобильной промышленности. Работает в компании DATADVANCE с момента ее основания.

Anton Saratov

Антон Саратов, Вице-президент по инжинирингу

Антон Саратов окончил Московский физико-технический институт в 2010 году, получив степень магистра по прикладной физике. С 2010 по 2013 г. был научным сотрудником Института ядерных исследований Российской академии наук. С 2013 г. Антон работает в компании DATADVANCE в отделе решения прикладных задач.

Продажи и маркетинг

Бузлаев

Дмитрий Бузлаев, Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Дмитрий Бузлаев окончил МГТУ им. Баумана по специальности "инженер в области динамики и прочности летательных аппаратов", а также получил диплом исследователя в области обработки металлов давлением в Московском политехническом университете. Дмитрий имеет более 30 лет опыта работы в инженерном консалтинге. За свою карьеру он работал в компании AutoForm Engineering BV, являлся руководителем центра инженерного консалтинга в ООО "ТЕСИС" и менеджером проекта Altair в ООО "Прогресстех".

Maury

Поль Мори, Менеджер по работе с клиентами, DATADVANCE SAS

Поль Мори имеет почти 20-летний опыт работы в авиакосмической инженерии. Он окончил университет имени Поля Сабатье в Тулузе в 1996 году со степенью магистра в области проектирования и анализа авиационных конструкций и начал свою карьеру с должности инженера по прочностным расчетам, а затем стал руководить проектами в крупных европейских авиакосмических компаниях. С конца 2017 года Поль работает в Datadvance в должности менеджера по работе с клиентами в отделе продаж французского офиса DATADVANCE SAS.

Сергей Эскин, Директор по развитию бизнеса

Сергей Эскин имеет дипломы Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, а также Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. За его плечами более 10-ти лет успешного опыта управления частными технологическими компаниями, а также государственным научным институтом. Сергей является совладельцем нескольких IT-стартапов. В компании DATADVANCE отвечает за развитие бизнеса на российском рынке, в частности, в аэрокосмической отрасли, турбомашиностроении, судостроении и некоторых других.

Чайковская

Наталья Чайковская, Менеджер по маркетингу

Наталья окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, проходила стажировки во Франции и США. До прихода в ДАТАДВАНС работала в отделе маркетинга российского офиса Siemens PLM Software. Имеет большой опыт в организации деловых мероприятий, во взаимодействии с профильной прессой и цифровом маркетинге.

Отдел разработки

Дмитрий Голубков

Дмитрий Голубков, Заместитель руководителя отдела разработки ПО

Дмитрий Голубков закончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА) в 2005 году c дипломом по специальности «Инженер вычислительных комплексов и систем». Имеет более чем десятилетний опыт проектирования ИТ-систем и управления ИТ-службами. С 2006 года занимается разработкой программного обеспечения, включая высоконагруженные интернет-решения, системы интеграции, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, разработку пользовательского ПО. С 2008 года руководит разработкой программного обеспечения. Работает в компании DATADVANCE с момента её основания.

Светлана Чернова

Светлана Чернова, Руководитель отдела тестирования ПО

Светлана Чернова закончила факультет Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова, кандидат технических наук, автор более 30 научных статей, опубликованных в цитируемых журналах и сборниках научных трудов, лауреат премии им. Ленинского Комсомола, обладает большим опытом в области анализа данных, разработки алгоритмов и программного обеспечения, работает в компании DATADVANCE с момента ее основания.

Дмитрий Яроцкий

Дмитрий Яроцкий, Научный консультант

Дмитрий получил степень кандидата математических наук в МГУ в 2002 году. С тех пор работал в должности научного сотрудника в Добрушинской математической лаборатории ИППИ РАН, Дублинском институте перспективных исследований и Мюнхенском университете. Имеет опыт работы по широкому кругу научных направлений в области теоретической и прикладной математики. Его работы публиковались в ведущих научных журналах по квантовой статистической механике, стохастическим процессам, оптимизации и теории приближений.

Бурнаев

Евгений Бурнаев, Научный консультант

Евгений получил степень кандидата физико-математических наук в Московском физико-техническом институте (МФТИ) в 2006 г. Является доцентом Центра по научным и инженерным вычислительным технологиям для задач с большими массивами данных Сколтеха (Skoltech CDISE), руководителем научной группы Advanced Data Analytics in Science and Engineering (ADASE group)и научным консультантом DATADVANCE. Его работы публикуются в ведущих научных журналах по всему миру.

Контактная информация

location_on  117246, Москва, Научный проезд, д. 17, 15 этаж

phone  +7 (495) 669-68-15

mail_outline  info@datadvance.net

Связаться navigate_next Дистрибьюторы navigate_next

Team

Our team, with about 40 employees, is a synergy of academic expertise and youthful endeavor. It groups prominent mathematicians and scientists with Ph.D. and Doctor degrees in physics and mathematics, young and experienced programmers, engineers and IT scientists.

Management Team

Sergey Morozov

Sergey Morozov, President of DATADVANCE SAS & General Director of DATADVANCE LLC

Sergey Morozov received Ph.D. degree in physics and mathematics with specialization in theoretical physics from Moscow Institute of Physics and Technology. He was awarded the Telegdi Award and Leonard Euler Award of the Humboldt University (Berlin). In 2007 was the awarded the Russian Federation Government‘s Science and Engineering Award for young scientists. He is an author of more than 30 papers in refereed journals and proceedings and he has consulted with various companies and international organizations.

Laurent Chec

Laurent Chec, Vice-President, Global Sales EMEA & Russia, General Manager of DATADVANCE SAS

Laurent Chec has more than 20 years experience in the Computer Aided Engineering (CAE) business. He graduated from Evry-Val-d’Essonne University in 1995 with a master’s degree in mechanical engineering and started his career as an application engineer in the simulation software business. He worked with major European aerospace companies as simulation expert consultant before orienting his career towards sales. Over the past 10 years, Laurent has held various sales management positions including key account manager for a worldwide organization. Prior to joining DATADVANCE, he was serving as EMEA Sales Director for a U.S. based company operating in the optimization software market. He joined Datadvance in 2016 to guide its expansion in Europe and Asia by heading DATADVANCE SAS French branch created on the same year.

Alexander Prokhorov

Alexander Prokhorov, Vice-President, Software Development

Alexander Prokhorov has graduated from Moscow Institute of Physics and Technology in 2005 with master's degree in applied mathematics and physics. He has more than ten years experience in software development and management of software development processes. He has worked in wide range of domains including the development of highly loaded internet services, development of electronic design automation software and development of engineering tools for tuning embedded software for automotive industry. He has been working for DATADVANCE since company's foundation.

Anton Saratov

Anton Saratov, Vice-President, Application Engineering

Anton Saratov has graduated from Moscow Institute of Physics and Technology in 2010 with a Master degree in applied physics. In 2010 - 2013, he worked as a Researcher at the Institute of Nuclear Research of Russian Academy of Sciences. Since 2013, Anton has been working as Application engineer at DATADVANCE to his current position of Vice-President, Application Engineering.

Sales & Marketing Team

Buzlaev

Dmitry Buzlaev, Key Account Manager, Russia

Dmitry Buzlaev graduated from Bauman Moscow State Technical University (BMSTU) with a master’s degree in aerospace engineering, and from Moscow Polytechnic University with a postgraduate diploma in metal forming. Dmitry has over 30 years of experience in engineering and CAD/CAE software. Prior to joining DATADVANCE, he worked in AutoForm Engineering BV, headed the Engineering consulting centre of TESIS Ltd, and worked as Altair Project manager in Progresstech, the provider of engineering consulting services in aviation industry.

Maury

Paul Maury, Account Manager, France

Paul Maury has almost 20 years of experience in Aerospace engineering. He graduated from Paul Sabatier University of Toulouse in 1996 with a Master’s Degree in Design and Analysis of Aeronautical Structures and started his career as Stress Analysis Engineer before evolving towards project/team management responsibilities within Major European aerospace companies. Paul has developed expertise in CAE Optimization dedicated to “global lead time reduction” of Industrial products development. He joined Datadvance end of 2017 as an Account Manager to reinforce the sales team following the creation of DATADVANCE SAS French branch in 2016. 

Eskin

Sergey Eskin, Business development director, Russia

Sergey Eskin graduated from Saint Petersburg State University of Aerospace Instrumentation, and has a diploma of the Graduate School of Management of St.Petersburg State University. He has over 10 years of successful experience managing private technology companies, as well as a state scientific institute. Sergey is a co-owner of several IT startups. At DATADVANCE, he is responsible for the business development at the Russian market, in particular, in the aerospace industry, turbomachinery, shipbuilding and other. 

Chaikovskaya

Natalia Chaikovskaya, Marketing Manager

Natalia graduated from Saint-Petersburg State University of Economics and Finance. Prior to joining DATADVANCE, she worked as marketing coordinator at the Moscow office of Siemens PLM Software. Natalia has extensive experience in business events organization, in media relations and digital marketing. 

R&D Team

Dmitry Golubkov

Dmitry Golubkov, Deputy Head of Software Development

Dmitry Golubkov graduated from the Moscow Technological University (MIREA) in 2005 with a degree in "Engineering computer complexes and systems". He has more than ten years of experience in designing IT systems and management of IT departments. Since 2006, he is engaged in software development, including highly loaded web solutions, optimization and automation of business processes, systems integration and end-user solutions. Since 2008 he leads the software development. He joined the company DATADVANCE since its foundation.

Svetlana Chernova

Svetlana Chernova, Head of Software Testing

Svetlana Chernova graduated from Moscow State University (Department of Applied Mathematics and Cybernetics). She has received Ph.D. degree in applied mathematics, she is an author of more than 30 papers in refereed journals and proceedings. She has large experience in data analysis, algorithms and software development. She has been working for DATADVANCE since company's foundation.

Dmitry Yarotsky

Dmitry Yarotsky, Scientific Advisor

Dmitry Yarotsky has obtained his Ph.D. in mathematics from Moscow State University in 2002. Since then, he has worked as a researcher at Dobrushin Mathematical Laboratory, Dublin Institute for Advanced Studies and the University of Munich. He has experience with a wide range of topics in pure and applied mathematics and has publications in leading journals on quantum statistical mechanics, stochastic processes, optimization and approximation theory.

Burnaev

Evgeny Burnaev, Scientific Advisor

Evgeny Burnaev obtained his MSc in Applied Physics and Mathematics from the Moscow Institute of Physics and Technology in 2006. After successfully defending his PhD thesis in Foundations of Computer Science at the Institute for Information Transmission Problem RAS (IITP RAS) in 2008, Evgeny stayed with the Institute as a head of IITP Data Analysis and Predictive Modeling Lab. As the Data Analysis Expert at DATADVANCE, Evgeny carried out a number of successful industrial projects. Since 2016 Evgeny is a Scientific Advisor of DATADVANCE, and works as Associate Professor of Skoltech.

Contact Information

location_on  31100, Toulouse, Avenue du Général de Croutte 42

phone  +33 (0) 5 82-95-59-68

mail_outline  info@datadvance.net

Contact us navigate_next Distributors navigate_next